Управление продажами

70%

возвращаются к нам повторно

Управление продажами. Система управления продажами. Развитие продаж.

«Если человека нельзя купить, то его можно продать»

Михаил Жванецкий

Именно сейчас как никогда раньше взаимоотношения с клиентами очень важны. Время, когда можно было легко продать дефицитный товар прошло. Покупатель обязательно оценивает хотя бы Развитие продажнесколько продавцов, чтобы сделать свой выбор. А компания должна уделять особое внимание поддержанию лояльности клиентов. Цепочка Товар-Деньги-Товар усложнилась. Возникают вопросы: Как продать? Кому продать? Когда продать? Где продать? За сколько продать? Как повысить объемы продаж?

Ответы на все эти вопросы необходимо искать в отделе продаж.

Функциональность отделов продаж во многом зависит от отраслевой специфики бизнеса клиента, однако управлять продажами необходимо в любом бизнесе!
Мы специализируемся на том, чтобы разработать клиентоориентированную систему управления продажами, нацеленную на повышение эффективности отдела продаж. Такая система управления продажами позволяет максимально раскрыть потенциал роста продаж. 

Мы делаем Вас уникальными и незаменимыми для клиента.

 

Если перед Вами встали следующие вопросы:

Как повысить эффективность продаж? Как повысить количество продаж?
Как привлечь клиентов? Как разработать стратегию позиционирования?
Как увеличить лояльность клиентов?
Как повысить объемы продаж?
Как выбрать стратегию развития продаж?
Что делать при снижении продаж?
Как выйти из кризиса?
Какие есть пути развития бизнеса?
Всегда ли рост идет на пользу?
Как повысить эффективность отдела продаж?
Выбрать ли аутсорсинг продаж?
Нет ли другого способа поиска клиентов?
Всегда ли больше означает лучше?
Прежде это получалось очень просто, а сейчас нет, почему?
Почему теперь все идет как то не так?
Почему все становится неподъёмным?
Как сократить дебиторскую задолженность?
Как разработать систему управления продажами?

С нашей помощью Вы поймете, что ищут клиенты и получите ответы на все другие вопросы, а Ваши товары или услуги будут легко продаваться.

Кроме этого, мы:

   •  проведем анализ отдела продаж, а, при необходимости, полноценный аудит работы существующего отдела продаж, определив основные цели, задачи, функции отдела продаж;
   •  при необходимости разработаем проект создания отдела продаж с нуля;
   •  разработаем уникальную стратегию развития продаж;
   •  при необходимости, мы предложим варианты работы с внешним отделом продаж;
   •  проведем сегментацию рынка и разработку стратегии позиционирования;
   •  построим систему, которая будет эффективно продавать;
   •  разработаем методику прогнозирования продаж;
   •  разработаем ключевые показатели эффективности отдела продаж;
   •  разработаем эффективную методику стимулирования сотрудников отдела продаж;
   •  повысим мотивацию отдела продаж;
   •  повысим качество работы менеджеров по продажам и предоставляемых ими услуг;
   •  сократим жизненный цикл продаж;
   •  остановим отток покупателей;
   •  оценим эффективность аутсорсинга продаж;
   •  мы покажем, как работает воронка продаж;
   •  и многое другое.

Внешний отдел продаж, развитие продаж

 

Мы создадим дополнительную ценность для Ваших клиентов в виде квалифицированных менеджеров по продажам, которые выведут процесс взаимоотношений с клиентами на новый качественный уровень, позволив увеличить количество продаж и объем отдельной продажи.

Процесс управления продажами многогранен, а процесс разработки стратегии развития продаж очень сложен.

                                    

Комплексность нашего предложения заключается в:

Маркетинг, продажи, анализ и исследование рынков и конкурентов взаимосвязаны. Отдел продаж не будет полноценно функционировать без поддержки со стороны маркетингового отдела.

Уникальность нашей компании в том, что мы можем разработать полноценную рекламную компанию для наших клиентов, включающую:

   •  Масштабные маркетинговые исследования, проводимые настоящими экспертами;
   •  Анализ внешней и внутренней среды организации, исследование конкурентов и цепочек поставщиков, анализ отдела продаж;
   •  Бенчмаркинг;
   •  Разработку эффективной маркетинговой стратегии фирмы, включающей позиционирование;
   •  Создание оптимальной системы дистрибуции или полный аутсорсинг продаж;
   •  Продажи через тендеры;
   •  Организацию Call-центров для активных телефонных продаж, а также полноценный внешний отдел продаж;
   •  Продвижение в социальных сетях, Интернет ресурсах и ведущих поисковиках, а также аутсорсинг продаж по этим направлениям;
   •  Подготовка дизайн-проекта корпоративного стиля;
   • И многое другое.

Для более детального изучения клиента и реализации поставленных задач эксперты консалтинговой компании регулярно участвуют в рабочих бизнес – процессах клиента.

Наши партнеры смогут обучить Ваш персонал работать с дизайном, а также предложить обширную сеть производственных ресурсов (в том числе для сувенирной продукции) и поставщиков рекламной продукции (типографии), чтобы сделать Ваш бренд уникальным, впечатляющим, узнаваемым, чтобы каждый без труда запомнил его.

 

В команде с нашими партнерами мы проводим:

Фокус-группы;
Фото-продакшн, аудио-продакшн, видео-продакшн для представления продуктов или услуг клиента;
Подготовку тизеров;
Управление интернет проектом, начиная с нулевой стадии;
Разработку и поддержку любого интернет – ресурса;
Распространение рекламной продукции на любых источниках;
Промоакции;
Мерчандайзинг;
Упаковку продукции клиента;
Оценку рекламной компании и мониторинг;
Обучение;
И многое другое.

В результате, Вы будете вооружены новыми способами поиска клиентов, а рост продаж Вам будет обеспечен. При необходимости, мы можем взять на себя полноценный аутсорсинг продаж.

Наши советы по повышению эффективности продаж:

   •  Используйте аутсорсинг бизнес – процессов;
   •  Выведите свой бизнес в Интернет;
   •  Используйте вирусный маркетинг, «сарафанное радио», видеомаркетинг, социальные сети;
   •  Развивайте партнерские программы;
   •  Проводите постоянное обучение сотрудников отдела продаж для поддержания лояльности клиентов;
   •  Разработайте стратегию продаж;
   •  Для удвоения выручки поручите сотрудникам отдела продаж всего лишь делать на один звонок больше в день, на одну встречу больше в неделю;
   •  Необходимо осознать, что каждое «нет» приближает Вас к заветному «ДА»
   •  Не переставайте совершенствовать свой бренд;
   •  Постоянно общайтесь и увеличивайте количество разнообразных связей;
   •  Чаще путешествуйте для поиска новых идей и способов продажи в самых разных воплощениях.

Обращайтесь в нашу консалтинговую компанию, и мы подскажем, как пользоваться этими и многими другими советами.

 

Вместе с нами Ваша компания приобретет всемирную известность, а стратегия развития продаж заработает!

Мы Гарантируем, что сроки и стоимость консалтинговых услуг будут известны заранее и зафиксированы с точностью до дня и рубля. Воспользовавшись нашими услугами внешнего отдела продаж, Вы обязательно снизите затраты компании.

Хотите повысить продажи Вашего бизнеса? Обращайтесь к нам за подробной бесплатной бизнес - консультацией по эффективным продажам КРУГЛОСУТОЧНО в любой день! Специально для Вас мы разработаем успешную стратегию развития продаж на основе полноценного анализа отдела продаж.

 

Теги: разработка стратегии позиционированияразработка стратегии позиционированияразработка стратегии позиционированияУправление продажами, стратегии роста маркетинг, разработка стратегии рекламной кампании, отдел продаж, разработка рекламной стратегии фирмы, стратегия развития продаж, Эффективность продаж, Рост продаж, развитие продаж, Как повысить объемы продажи, внешний отдел продаж, Как увеличить продажи, Аудит отдела продаж, разработка стратегии рекламной кампании, стратегии роста маркетинг, Поиск клиентов, Эффективность управления, управление продажами тренинг, анализ отдела продаж, система управления продажами, разработка стратегии позиционирования, разработка рекламной стратегии фирмы

Тинькофф RU CPL