Создание колл центра

Колл-центр компании - эффективный инструмент для развития потенциала фирмы и ее продаж, расширения клиентской базы, увеличения прибыли. Проинформировать клиента о его возможностях, передать ему важную информацию о ценовых позициях, расширить сведения о партнерской программе, программах лояльности. Все эти функции может взять на себя колл-центр компании. Автоматизация колл-центра позволит еще больше усилить качество работы компании с клиентами и успешно продвигать самые разные продукты или услуги, созданные специалистами фирмы.

Компания Оки-Токи предлагает новые решения по работе колл-центра и его созданию, если фирма только на старте принятия такого решения.

Стандартное решение: колл-центр с операторами

Обычный колл-центр – это множество телефонов, операторы, принимающие звонки и записывающие сведения, полученные от клиентов. Также колл-центр действует и в обратную сторону - создает сообщения, дозванивается до конкретных покупателей продукции, заказчиков услуг.

Создание колл-центра в таком "аналоговом" варианте потребует значительных ресурсов на оплату труда квалифицированным сотрудникам, а также на техническое оснащение колл-центра специальным оборудованием.

Автоматизация колл-центра

Как создают колл-центр с помощью автоматизации его основных функций? В этом случае есть два варианта:

  • полная автоматизация колл-центра с использованием виртуальных технологий, удаленных сервисов и роботизацией функции рассылки сообщений и приема звонков;

  • гибридная схема работы колл-центра, в которой используются алгоритмы автоматического общения с клиентами и возможность перехода на прямой диалог с "живыми" операторами.

Инновационный подход к созданию качественной коммуникации фирмы с клиентами предусматривает удаленный доступ к базам данных, сервисам колл-центра. Использование высоких технологий позволяет быстро обрабатывать большой массив данных, формировать ответы или голосовые сообщения большому количеству клиентов одновременно, а также автоматизировать практически все рутинные процессы.

Один из самых продуктивных и качественных способов передачи сведений – автодозвон, который используется в системе автоматизированного колл-центра. Этот способ коммуникации позволяет сформировать за минимальное время полный объем коммерческих предложений или передать необходимую техническую информацию всем клиентам фирмы. Также система может отработать выборку по определённым критериям - возраст, пол, активность в покупках, специальные даты, важные события.