Что всегда работает в В2В маркетинге?

Тинькофф RU CPL

В2В бизнес отличается многим от В2С это известно нам всем. И маркетинг ведётся в В2В по другому - здесь главное личный контакт и доверие. Реклама не работает, её не воспринимают, контент маркетинг дорогое удовольствие, так что же работает в В2В маркетинге и даёт быстрые результаты?

Личные встречи

Основа самых успешных продаж в В2В - личный контакт. Из него и вытекает доверие и желание дальше сотрудничать. Но это не означает, что надо сидеть у клиента на коленях всё время. Исследования показали, что современным клиентам достаточно знатъ, что менеджер по продажам откликнется и поможет в случае возникновения проблемы.

Ивенты

Они предоставляют возможность поговорить с аудиторией, это прямая связь. Благодаря личным встречам В2В пошло далеко вперед еще до того момента, как появился интернет. На сегодняшний день все более удобно, существует онлайн-формат. В техническом плане теперь проще убедить людей, которые проявили желание послушать вас. В компаниях часто проводятся конференции, вебинары в онлайн-режиме. После них часто проводиться бомбардировка базы специальным контентом, который способен еще больше подогреть интерес;

Группы профессионалов

Можно сделать отдельную площадку, где будут собираться специалисты определенной отрасли. С помощью такого момента можно повысить авторитет и узнаваемость. Тогда никто не сможет сказать: “Ты что, кому ты деньги платишь? Это фирмы-однодневки”.

Исследования

Продаете экспертные услуги В2В-клиентам? Вы должны доказать, что вы являетесь экспертами. Можно выставить на рынке демо-версию, которая преподнесет ваши услуги. Потенциальным клиентам можно рассказать, что из себя представляет этот рынок и ваш бизнес. Выбирайте отрасль, в которой вы хотите работать и развиваться, и вперед.

Лид-магниты

Это форма, которая может собрать любые контакты человека. Это номер телефона либо электронная почта, но нужно приложить усилия, чтобы добиться этих данных. Можно сделать тест, записать видеокурс, написать инструкцию. Необходим контент, который будет полезным. С его учетом пилите посадочные и делайте рассылку по почте.

Тренды

Используйте новые технологии и тренды в маркетинге, особенно Европейские. Ведь если у них тренд наступил, то скоро он придёт и к нам (советуем посмотреть блог о В2В маркетинге МаркетInga. В регулярно описываются тренды европейского В2В маркетинга).

Тинькофф RU CPL