Тинькофф RU CPL

Стратегическое управление

Стратегическое управление

Журавль в небе все-таки лучше, или Флагманское стратегическое управление

 

Как часто мы видим «слепой» бизнес? Многие компании, которые решают множество деловых задач (производят, продают, ищут клиентов, оказывают услуги и т.п.), изо дня в день совершают одни и те же действия. Они роют и роют землю, не поднимая глаз. Им кажется, что они развиваются, идут вверх по рыночной лестнице. Но так ли это на самом деле?

 

Можно ли долго и непрерывно двигаться и ни к чему не придти? Можно, если не знать направления движения, маршрута, указывающего на конечную цель. Без четко поставленных целей любая компания подобна слепому котенку, который мечется в разные стороны, постоянно натыкаясь на препятствия. Каждой компании нужно выбрать масштабную цель, к которой не стыдно стремиться. Из чего выбирать? К примеру, разработать уникальный продукт или получить определенное количество клиентов и наиболее примитивная – получение большой прибыли. Чтобы достичь цели в полной мере, нужно подойти к этому по-наполеоновски и заняться разработкой маркетинговой стратегии компании.

 

Оптимизация бизнес-процессов без страха и упрека

 

Вы ждете, что мы сейчас угостим вас готовыми рецептами успеха?.. Мы оба знаем, что в реальности их нет. Стратегии развития бизнеса для каждой компании во многом уникальны и неповторимы, как и сами люди, которые их воплощают в жизнь. Многое зависит не только от сферы экономической деятельности с конкретными товарами и услугами, но и от рынка, конкурентной среды, условий развития, человеческих ресурсов и еще тысячи важных мелочей. Что же нам поможет?

 

Разработка стратегии с чистого листа. У руководителя компании в этот момент нередко возникает определенный «страх чистого листа», чувство растерянности перед неизвестностью. Эти опасения скрываются от окружающих, и вместо разработки стратегии мы имеем набор стандартных, однотипных и скучных распоряжений. А зря!

 

Руководители и топ-менеджеры не обязаны все знать! Никто не осудит, если Вы обратитесь к консалтинговой фирме, которая знает не понаслышке, что такое маркетинговая стратегия компании и из каких компонентов она складывается! Например, к Future Access.

 

Мы прямо сейчас разложим по полочкам главные аспекты стратегии развития бизнеса. Каждый из них и все вместе при правильном анализе и отборе помогут добиться достижения масштабных целей.

 

Ключевые аспекты стратегического управления

 

1. Товарный рынок. Это среда обитания вашего бизнеса. Здесь важно учесть несколько моментов:

  • товары или услуги, которые Вы предлагаете выпускать на выбранном рынке или те, от которых Вы отказываетесь;
  • сами рынки, которые Вы захватываете или от которых Вы отказываетесь;
  • конкуренты, с которыми ваша компания намерена соперничать или не намерена;
  • уровень иерархии на рынке по веритикали.

 

Обычно, когда компания выбирает рынок, она действует из сложившейся практики: если она существует, то где-то и чем-то занимается. Однако ничто не мешает компании выбирать неизведанные ранее направления продукта. Порой же товарный рынок определяется по принципу «от противного», т.е. компания сама выбирает сферы развития, от которых лучше всего отказаться. Такое решение помогает ей сэкономить ресурсы и достичь высот на других рынках.

 

2. Уровень инвестиций. Есть несколько распространенных вариантов:

  • инвестиции с расчетом на рост (или при вхождении в рынок);
  • инвестиции в удержание занимаемых позиций;
  • эксплуатация бизнеса путем сокращения инвестиций до минимума;
  • возвращение активов в первоначальном объеме для ликвидации или продажи компании.

 

3. Функциональные стратегии. Требуются для полноценной конкурентной борьбы. Различается несколько видов стратегий:

  • с акцентом на продукт;
  • ценовая;
  • распределительная;
  • коммуникативная;
  • производственная;
  • на основе сегментирования;
  • информационная;
  • глобальная.

 

Если выбирается одна из вышеперечисленных функциональных стратегий, руководитель и менеджеры компании должны отчетливо осознавать, в чем она конкретно состоит (цели, задачи, планирование, действия, решения, прогнозы и т.д.). Когда стратегия не доработана и поверхностна, общий план развития может быть бессмысленен и убыточен.

 

4. Устойчивые конкурентные преимущества. Состоят из компетенций и активов, на основании которых ведется разработка уникальной бизнес-стратегии.

Стратегические компетенции – это приоритетные для компании направления и сферы деятельности, в которых она вправе считать себя особенно сильной (например, у банка – это могут быть услуги кредитования).

Стратегические активы – это ресурсы (например, продукт или определенное количество клиентов), которые превосходят ключевым показателям подобные ресурсы у конкурентов.

В процессе разработки эффективной бизнес-стратегии нельзя забывать и о возможных издержках, а также необходимо просчитать возможности создания и содержания компетенций и активов, которые составляют фундамент устойчивых конкурентных преимуществ.

 

5. Распределение ресурсов между составными частями компании. Грамотное распределение ресурсов (финансов, оборудования, кадров и др.) между отделами имеет самое благотворное влияние на оптимизацию бизнес-процессов.

 

6. Взаимодействие между бизнес-единицами (например, между филиалами).

 

На распутье выбора стратегии развития

Как нетрудно заметить, в комбинациях этих аспектов таятся бесчисленные стратегии самых разнообразных бизнесов. Где-то здесь есть и ваша! Осталось только ее найти! Консалтинговая Ккмпания Future Access готова приложить для этого все усилия! Команда наших специалистов поможет вам с оптимизацией бизнес-процессов, чтобы Вы превратились из яхты в мощный быстроходный фрегат!

Пусть звонок к нам  станет вашим первым шагом на пути осмысленного развития компании! Кроме того, позвонив к нам по телефону  +7 (495) 768-83-56 Вы получите бесплатную консультацию о перспективах вашего бизнеса. В общем, будет интересно и полезно для вашего бизнеса!

И напоследок немного информации о компании Future Access.

 

Приоритетные направления деятельности:  

 

стратегический консалтинг;

управленческий консалтинг;

оперативный консалтинг (автоматизация процессов управления предприятием);

управление и развитие продаж (консалтинг продаж);

бизнес-тренинги (бизнес-обучение и консалтинг персонала).

 

 

Наши конкурентные преимущества:  

• клиент-ориентированная компания с эксклюзивным подходом к каждому клиенту;  

• молодая креативная и амбициозная команда;  

• сотрудничество как с физическими, так и с юридическими лицами;  

• оптимальное соотношение цены и качества;

• высокая скорость выполнения заказов;  

• свежие и актуальные идеи;

• круглосуточная служба поддержки;

• любые формы оплаты.

 

Мы Гарантируем, что сроки и стоимость консалтинговых услуг будут известны заранее и зафиксированы с точностью до дня и рубля.

Вместе с нами Ваша компания оптимизирует свои бизнес - процессы и приобретет всемирную известность. Система управления бизнесом будет успешно работать долгие годы.

 

Хотите провести оптимизацию бизнеса? Обращайтесь к нам за подробной бесплатной бизнес - консультацией по стратегическому консалтингу КРУГЛОСУТОЧНО в любой день! Специально для Вас график работы консалтинговой компании 24/7/365.

 

Теги: стратегическое управление, оптимизация бизнес процессов, стратегии развития бизнеса, разработка стратегии, маркетинговая стратегия компании 

Оставить комментарий

Тинькофф RU CPL