Эффективный телемаркетинг
Рост рынка телемаретинга
Если взять за эталон оборот товаров, который продается ежегодно с помощью средств телемаркетинга в США, а это ни много ни мало 600 миллиардов долларов, то отечественный рынок даже в самых радужных перспективах не может мечтать о таких показателях. Указанное означает, что в росте рынка телемаркетинга существуют большие возможности развития. Это подтверждается результатами исследований, проведенных в странах Европы, где в прежнее время такие услуги не пользовались популярностью. Так, только в Великобритании рост данного сегмента маркетинга составляет около 40% в год. Что же касается соотношения объема продаваемых товаров широкого потребления с помощью средств телемаркетинга, то оно достигает 14 процентов в европейском сообществе и в России.
Телемаркетинг обеспечивают профессионалы
Фактические данные об эффективности телемаркетинга уже ни у кого не вызывают сомнений. Однако, следует предостеречь начинающих владельцев и руководителей бизнеса от поверхностного отношения к этому способу повышения объемов продаж. Попросту говоря – недостаточно предоставить своему секретарю телефонный справочник и поставить задачу обзвонить 100 абонентов в день с предложениями своих товаров и услуг. Понятно, что это не принесет положительных результатов, а к тому же, может повредить имиджу компании.
Эффективные маркетинговые мероприятия в своей основе имеют анализ контингента потребителей определенных товаров, профессиональные навыки общения и представления товаров, совершенное знание всех моделей, качеств и характеристик товаров, либо преимуществ предоставляемых услуг. Описанные требования предъявляются к оператору, который непосредственно вступает в телефонный контакт с предполагаемым клиентом. Кроме этого, оператор должен уметь быстро установить личные предпочтения своего контрагента и быть настойчивым в достижении цели.
Кажется сложным? Действительно, наладить эффективный телемаркетинг – это непросто. Однако, существует действенное решение проблемы - это обращение к услугам профессиональных колл-центров, где уже создана соответствующая структура, имеются профессионалы, базы данных и технические возможности для продвижения товаров на рынке с помощью средств телемаркетинга.