Предпринимательские секреты
Вы слышите крики, не так ли? Ну, у нас для Вас хорошие новости….они уже здесь. Или, по крайне мере, СМИ хотят убедить вас в этом. Так это или нет технически, значения не имеет. Факты показывают, что по прежнему иметь бизнес и делать деньги это хорошо – одно из лучших занятий в истории, если быть точным.
По данным Центра потребительских исследований, американские домашние хозяйства сейчас имеют более дискретный доход, чем когда-либо раньше, что продолжает питать потребительские расходы в умеренном , если не сказать в ускоренном темпе. В ноябре 2013 года ритейлеры опубликовали свои лучшие достижения за шесть месяцев и прибыль как ритейлеров так и оптовых продавцов оказалась выше по сравнению с тем же периодом 2012 года. Даже последний праздничный сезон покупок был больше, как по количеству покупателей так и доходов, несмотря на то, что мы полагали иное. Если верить СМИ, то существуют признаки нестабильности в некоторых секторах, вызванные пузырем на рынке недвижимости и «всплеска» ипотечного кризиса. Эти названия не были придуманы, чтобы вызвать страх и неуверенности, так ведь? Не может быть.
Если вы смотрите вечерние новости в последнее время, то легко поверить, что мы находимся на этапе экономического спада. В действительности, экономический спад определяется двумя подряд кварталами снижения ВВП, а мы даже не еще не прошли первый такой квартал. Если вы ищете что-то достаточно сложное, вы всегда найдете признаки его существования. Вы можете найти признаки инопланетной взлетно-посадочной полосы на кукурузном поле, если вы проверите достаточное количество мест и вы можете предсказать победителя президентских выборов 2018 года с помощью нескольких мокрых чайных листков, если будет правильное освещение.
Если вы продолжите искать экономические проблемы, вы всегда найдете их признаки. Суть в том, что в прибыльных секторах бывают периоды приливов и отливов, процветающие рынки двигаются, также, как вещество меняет форму, но не исчезает. Это не означает того, что на нас надвигается ужасная финансовая катастрофа. Так ведь? Добавим политику и правительство. Вовлеченность государства в бизнес почти всегда не ведет ни к чему хорошему и эта ситуация тому подтверждение. Если вы оглянетесь в историю, то увидите, что экономическая нестабильность удобна для политического управления, особенно, если партийная линия призывает к переменам и предлагает «новую надежду». Какие еще надежды нам нужны, кроме как надежда на самый процветающий период экономического развития? Но если страна испытывает экономическое давление, находится в неопределенности и испытывает страх, это хорошо для выборов и так случается, что такой год становится годом выборов. Как удобно.
Но у кого есть право посадить и растить семена нестабильности в первую очередь? У средств массовой информации. Действительно пугающим является тот факт, что СМИ обладают такой властью и так влияют на население, что могут действительно создать – в реальности – все, что пожелают. Скрываясь в тени, они влияют на массовое мнение и действия с помощью искажений фактов, измененных фигур и неточной математики, до тех пор, пока их «предсказания» не станут реальными. В этом случае, мы действительно можем видеть спад. Это только одна причина того, почему появление нового средства массовой информации – блогов – является таким важным, чтобы все участники этой истории получили эфирное время. Таким образом, те, кто чувствует магическое давление и кому нужна помощь для противостояния шторму, эта статья откроет пять секретов предпринимательского успеха в трудные времена. Эти секреты помогут Вам не только выжить в трудные времена, но и процветать и доминировать.
Почему эти советы являются предпринимательскими секретами? Да потому, что большинство деловых людей скорее всего не поверят в их силу или не наберутся мужества внедрить какой-либо из них прежде чем весь «спад» завершится. Не успевают увидеть, не успевают действовать.
Предпринимательский секрет в трудные времена №1: Дифференцировать
Огромное количество продуктов или услуг без каких-либо появляются на потребительском рынке и покупаются только из-за низкой цены. В трудный период это именно то, что нужно убрать из расходов. Если Вы не знаете как выделить себя среди конкурентов, и не знаете никаких других способов, как уменьшить расходы Ваших потенциальных клиентов, тогда Вам суждено взять на себя больше, чем Ваша справедливая часть экономического бремени, падения продаж и испарения бассейна клиентов. Как Вам уйти от такой судьбы? Следуйте этому простому совету…Выясните, что уникального у вас есть, у вашего продукта или услуги, процесса производства, ваши сильные и слабые стороны и используйте их в полной мере. Люди отчаянно ищут на что потратит деньги и они хотят сделать правильный выбор, когда они действительно их тратят, особенно, когда они стеснены в средствах. Они жаждут преимущества, причины, по которой они выберут Вас среди других. Большинство владельцев бизнеса предлагают только низкую цену, и если это единственное, что делает Вас уникальным, Вам лучше быть таким же сильным как WaalMart или ничего не получится.
Предпринимательский секрет в трудные времена №2: Инновации
Первое, что спрашивают друг у друга, если не виделись какое-то время - «Что нового?». Это то, чего хотят и от Вас. Только потому, что все вокруг ужесточается, это не значит, что и Вы должны или нужно отступать. Ваши бизнес нуждается в инновациях сегодня как никогда раньше. Люди любят новшества. Новшества интересны, захватывающи, о них стоит говорить, они удивляют и радуют. Это то, чего не достает многим в жизни и ощущения усиливаются от новых страхов, нестабильности и похудания кошелька. С помощью инновация вы демонстрируете свежесть идей, стабильность и даете обществу надежду, ободрение и восторг. Это позволяет цифрам в балансе идти в гору.
Предпринимательский секрет в трудные времена №3: Жмите на газ
В эти трудные и нестабильные времена первой реакцией владельцев бизнеса, предпринимателей и профессионалов продаж является торможение. Остановка происходит по всем направлениям: маркетинг, инновации, исследования и развитие, расширение, приобретение ключевых профессионалов и ресурсов. Это нисходящая спираль, которая быстро увеличивается и разрастается, как бактерия в теплой чашке Петри. Это опасное движение и ошибка, которая часто совершается. Наилучшее решение – нажать на газ и делать больше. Добавлять, начинать, продавать жестче, нанимать лучших людей и прорваться через все это моментально, на большой скорости. В то время как остальные сдают назад, как черепахи, прячущие голову в панцирь, вы можете выиграть больше, поскольку рынок широко открыт.
Предпринимательский секрет в трудные времена №4: Поддерживайте связь
Сейчас как никогда важно поддерживать связь с текущими и прошлыми клиентами больше, чем на деловом уровне. Подождите минутку! Ведь бизнес бизнесом, а личное должно оставаться личным? Вы не должны смешивать бизнес и удовольствие, так? Это так, если Вы хотите сделать меньше денег. То, что Вы должны знать – покупатели имеют дело с людьми, а не с компаниями. Покупки вещь эмоциональная и до тех пор, пока у вас нет крутого бренда, охраняемого миллионами долларов ежегодного маркетинга, вы не сможете создать эмоциональную связь с Вашим логотипом или брендом. Но Вы можете создать эту связь между вами, как человеком и вашими клиентами.
Если у Вас будет выбор – купить у компании (пусть даже это будет известный бренд) или у человека, которого Вы знаете, он Вам нравится и Вы ему доверяете, что Вы выберете? По опыту, многие люди выбирают второй вариант. Таким образом, сейчас, как никогда Вам необходимо следовать этой концепции – поддержания связи с клиентами. Придавайте им больше значения, будьте более открыты и рассказывайте больше того, что происходит в Вашей жизни, перейдите на более личные отношения, делитесь тем, кто вы и во что вы верите, станьте частью их жизни, вместо того, чтобы быть продавцом, у которого они однажды купили что-то. Ваша цель стать для Ваших клиентов больше чем продавцом товаров или услуг, вместо этого позиционировать себя, как того, кто поможет их семье. Кем-то, кто делает качество их жизни лучше, процесс принятия решения проще, а их более информированными. С помощью всего этого Вы сможете сделать так, что Ваши клиенты будут рядом с Вами даже в непростые времена и дорожить Вашим присутствием в их жизни.
Предпринимательский секрет в трудные времена №5: Ралли
Настало время прозвонить в звонок и собирать войска. Ваших сотрудников, Ваших заказчиков, друзей и даже семью. Зажгите их, заинтересуйте тем, что есть уникального у Вас и что Вы можете предложить. Главное сейчас - направленное стимулирование, создание приманки и увеличение стоимости сделки. Как справиться с такой задачей?
Для начинала, вы должны сами понимать, что одновременно делает Вас уникальным и перекликается с базой Ваших потенциальных клиентов и как это трансформировать в предложение, от которого они не смогут отказаться.
Затем Вы должны убедиться, что каждый сотрудник, предыдущий клиент, друг или член семьи знает эту уникальность, может описать Ваше предложение и намерен это делать. Создайте сценарии для войск, чтобы использовать в разговорах с потенциальными клиентами и предлагать больше для покупателей. Награждайте войска, которые сделали хорошую работу, а также и клиентов, что участвовал в создании и сохранении этого импульса. Тяжело игнорировать устрашающую силу группы единомышленников, кто желает сражаться за лидера, поскольку они действительно ощущают себя вовлеченными в процесс. В трудные времена, Вам необходимо выжать все соки из всех возможных тактик, которые вы применяете. Чтобы осуществить это, удостоверьтесь, что Вы проверили все, прежде, чем двигаться вперед. Небольшие перемены в том, как вы продаете, позиционируете себя или управляете Вашим бизнесом могут означать разницу между ростом в трудные времена и просто топтанием на месте.
Автор: Лебедев А.
Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по предпринимательским секретам, а также сможете задать нам свои вопросы!
7 причин сотрудничать с Future Access:
- Вы хотите оставить конкурентов у себя за спиной.
- Вы хотите завоевать рынок и возможно даже не один и снимать сливки в виде высокой прибыли и множества клиентов!
- Вы хотите улучшить эффективность управления компанией.
- На нас вы можете переложить часть своих забот (аутсорсинг).
- Мы круглосуточно с вами!
- Стоимость наших услуг не испугает вас.
- У нас нет классификации клиентов на мелких и крупных. Мы одинаково внимательны к потребностям как юридических, так и физических лиц.
Мы - профессиональная консалтинговая компания. Мы ЭКСПЕРТЫ в том, что мы делаем! Основные направления работы консалтинговой компании Future Access:
Оперативный консалтинг (автоматизация процессов управления предприятием);